Аналитическое агенство Gartner недавно выпустило несколько обзоров по рынку IdM. Достучаться до них можно по временно работающим ссылкам.
В "MarketScope for Enterprise Single Sign-On" от 30 сентября решение Oracle (ex-Passlogix) получило высшую оценку рейтинга "Strong Positive".
Oracle's Strategy for Identity and Access Management от 2 ноября включает анализ предложений Oracle по направлениям "Общая стратегия в IdM", "Стратегия IdM в отношении облачных вычислений", "Стратегия в области администрирования учетных данных", "Стратегия в области оптимизации IT-привилегий и доступа", "Стратегия в области управления доступом" и "Стратегия обеспечения безопасности приложений". Фактически, это - преанонс нескольких новых технологий, продуктов и интеграционных решений, ожидаемых в Oracle IdM 11gR2 в середине следующего года.
В "MarketScope for Web Access Management" от 21 ноября ни один из вендоров не получил высшей оценки, но "Positive" - тоже неплохо!
В частности, к достоинсквам предложения Oracle отнесены прединтегрированность отдельных решений, единые платформа и административный интерфейс, а к недостаткам - минимальная интеграция с SIEM-системами и отсутствие предложения IAMaaS.
"Magic Quadrant for Identity and Access Governance" от 15 декабря - совершенно новая область исследования аналитиков; поэтому градуировка шкалы Магического Квадранта получилась загадочная. Тем ни менее, приятно видеть Oracle Identity Analytics (бывший Sun Role Manager) среди лидеров!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий